
Из всех проявлений природы выбор остановился на самом летнем - мир насекомых.
Дошколята на прогулке наблюдали за поведением насекомых в разных уголках нашего участка. Какое удовольствие получили от встреч с живым миром насекомых! Ребята с интересом наблюдали, как жучки прячутся в траве, трудятся муравьи, порхают над цветами бабочки, жужжат пчёлки. Дети задавали вопросы: «Почему пчела жужжит?», «Чем питается красавица-бабочка?», «Сколько муравьёв живёт у нас на участке?».В увлекательной, игровой форме дети узнали много нового и интересного. Рассматривали иллюстрации книг, рисовали бабочку и божью коровку, лепили гусеницу, отгадывали загадки, разучивали пальчиковые игры.
Ребята с удовольствием играли в предложенные дидактические игры «Собери гусеницу», «Какого насекомого не стало?», «Кто где живёт?», игры малой подвижности «Найди пчёлку в группе», подвижные игры «Медведь и пчёлы», «Бабочки и кузнечики».
В результате проекта у детей сформированы элементарные представления о насекомых, они умеют называть и различать муравья, жука, муху, пчелу, гусеницу, паука, знают их отличительные особенности, имеют знания о роли насекомых в природе и жизни человека.